Для мощных высокооборотистых двигателей лучше подойдет синтетическое масло. А вот менее требовательным двигателям можно «предложить» масло попроще, например полусинтетическое или минеральное. Автомобилю это не повредит, а экономия выйдет существенная. В любом случае выбирать владельцу автомобиля, т.е. Вам...

Масла и спецжидкости

Тормозные колодки TRW, FRITECH, ATE... выбери тормозные колодки в каталоге

Комплекты сцеплений LUK, SACHS, VALEO... выбери сцепление в каталоге

Рычаги подвески MEYLE, TRW, MOOG... выбери рычаги подвески в каталоге

Амортизаторы MONROE, BILSTEIN, KYB... выбери амортизаторы в каталоге

Шаровые опоры MOOG, LEMFORDER, MEYLE... выбери шаровые опоры в каталоге

Фильтр топливный KNECHT, BOSCH... выбери топливный фильтр в каталоге

Выжимные подшипники LUK, VALEO... выбери подшипник ступицы в каталоге

   

 

Кашу маслом не испортишь. Двигатель автомобиля, конечно, тоже. Но только масло надо купить подхдящее. То, которое соответствует требованиям производителя. Например, для мощных высокооборотистых двигателей категорически не похо-дит минеральное масло. Для них лучше подойдет синтетическое масло. А вот менее требовательным двигателям, таким как у ВАЗ 2109, можно «предложить» масло попроще, например минеральное или полусинтетическое. Автомобилю это не повредит, а экономия выйдет существенная. В любом случае выбирать владельцу автомобиля, т.е. Вам.

Другой пример – вязкость моторного масла. Этот параметр влияет на запуск холодного двигателя зимой. Если моторное масло не соответствует требованиям по температуре, на холоде оно станет густым, и из-за этого не заведется двигатель, а свечи после длительных попыток запуска двигателя "зальет" топливом. После чего машину можно будет завести только на сервисе после замены свечей. Есть еще вариант самим поменять свечи - на морозе. Но толку от этого будет мало: масло все равно уже загустело.

В жару ситуация аналогичная: например, и без того жидкое минеральное масло станет совсем жидким. Печальным итогом этого может стать капитальный ремонт. Если у Вас нет 100% уверенности, с какими параметрами Вам необходимо купить моторное масло, рекомендуем воспользоваться нашим каталогом. В нем представлено большое разнообразие марок и типов моторных масел: минеральные, синтетические и полусинтетические.

Минеральное масло – самый дешевый вариант, содержит много присадок и требует балее частой замены.
Синтетическое масло - дороже минерального, но имеет перед ним ряд значительных преимуществ: меньше трение между деталями (увеличивается мощность и снижается расхода топлива), более устойчивая работа двигателя без перегрузок при низких температурах и перегреве, химическая стабильность и большой срок службы.
Полусинтетическое масло – смесь минерального и синтетического масел, разумный компромисс по цене и свойствам.

Кроме всего перечисленного моторное масло подбирается также:
- по вязкости – от нее зависит легкость холодного пуска в морозы (бывает зимнее, летнее и всесезонное);
- по типу двигателя – для бензиновых (категория «S»), дизельных (категория «C») и универсальное для обоих типов;
- году создания двигателя; 
- условиям эксплуатации автомобиля; 
- степени износа двигателя (либо по пробегу);
- совместимости примененных в двигателе материалов с конкретными видами масел. 

В интернет-магазине «Подвеска» Вы всегда сможете подобрать подходящее для Вашего автомобиля моторное мало. Для выбора и заказа моторного масла передите в каталог или обратитесь к консультантам интернет магазина "Подвеска".

Трансмиссионное масло - применяют в коробках передач, мостах, механизмах рулевого управления. Однако далеко не всякий агрегат, относящийся к трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. А у некоторых марок автомо-билей в коробки передач заливают то же масло, что и в двигатели. 
Трансмиссионные масла, как и моторные масла, могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими.
Их и классифицируют так же – по вязкости и эксплуатационным свойствам. Так что, если Вы хотите подобрать трансмисси-онное масло, рекомендации будут те же, что и для моторного масла: подберите трансмиссионное масло в каталоге нашего интернет-магазина и Вы будете спокойны за свой выбор.

Кстати, для автоматической коробки не годится ни трансмиссионное, ни моторное масло. Им нужна специальная маловяз-кая жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid). Так что воспользоваться каталогом все-таки стоит.

Тосол или антифриз? По статистике до 40% поломок автомобиля прямо или косвенно связаны с системой охлаждения дви-гателя. Поэтому проконтролировать уровень в бачке и вовремя приобрести тосол или антифриз для доливки крайне важно. Собираясь приобрести тосол и антифриз, примите во внимание, что у тосола есть всего одно достоинство по сравнению с антифризом – дешевизна. Тогда как антифриз имеет длиннейший список преимуществ:
- выше эффективность охлаждения двигателя (меньше износ двигателя, потери мощности и расход топлива);
- больше ресурс эксплуатации;
- лучше защита водяного насоса и гильз цилиндров двигателя;
- не образуются гели или осадки;
- не агрессивен по отношению к пластиковым, резиновым и другим материалам;
- не создает засоров и отложений в радиаторе;
- экологичнее.

Впрочем, антифриз тоже бывает разный и смешивать разные антифризы не рекомендуется. Поэтому для доливки антифри-за необходимо знать, какой именно используется в Вашем автомобиле. Выбор очень велик. Убедитесь в этом, посмотрев соответствующий раздел нашего каталога. Выбирайте, а мы поможем Вам не ошибиться. Масла и спецжидкости ждут Вас в интернет магазине «Подвеска»!

 

          Желаем Вам приятных покупок!!!
          С уважением,
          Коллектив интернет магазина "Подвеска".