Ремень приводит в движение механизмы автомобиля. По своему назначению ремни можно разделить на две группы: ремни вспомогательных агрегатов и ремни газораспределительного механизма. Они применяются, чтобы привести в действие такие вспомогательные агрегаты как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор ...

Ременный привод

Ремни ГРМ DAYCO, CONTITECH, GATES... выбери ремни ГРМ в каталоге

Ролики натяжителя ремней ГРМ LUK, SKF... выбери ролики в каталоге

Ролики навесного оборудования LUK, SKF... выбери ролики в каталоге

Ремни ГРМ DAYCO, CONTITECH, GATES... выбери ремни ГРМ в каталоге

Ролики навесного оборудования LUK, SKF... выбери ролики в каталоге

Ролики натяжителя ремней ГРМ LUK, SKF... выбери ролики в каталоге

Ремни ГРМ DAYCO, CONTITECH, GATES... выбери ремни ГРМ в каталоге

   

 

Многолетний спор между ременным и цепным приводом до сих пор не окончен, хотя ременный привод все-таки считается более эффективным (КПД 96% против 60% цепного привода). Кроме того, ременный привод практически бесшумен и он не боится коррозии. В дизельных моторах также предпочтение отдается ремню, поскольку в дизелях возникают сильные виб-рации, из-за которых цепь быстро изнашивается. В последнее время даже Хонда – традиционный сторонник цепей - стала переходить на ременный привод. Что же такое ременный привод и для чего он нужен?

Ременный привод (или попросту ремень) приводит в движение механизмы автомобиля. По своему назначению ремни мож-но разделить на 2 группы: ремни вспомогательных агрегатов и ремни газораспределительного механизма (ремни ГРМ). Ремни привода вспомогательных агрегатов бывают клиновые и поликлиновые. Они применяются, чтобы привести в дейст-вие такие вспомогательные агрегаты как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха и др.

Клиновые ремни намного дешевле, легко меняется и обычно запускает всего один вспомогательный агрегат. Поэтому при его повреждении остальные вспомогательные агрегаты будут работать.
Кроме того, клиновые ремни проще натягиваются. Однако они имеют меньший ресурс и растягиваются в процессе работы (необходимо будет регулировать натяжение). В последние годы клиновый ремень все больше уступает поликлиновому.

Поликлиновые ремени - более современные и имеют более длительный срок службы. Один поликлиновый ремень может приводить в действие сразу все вспомогательные агрегаты.

В интернет магазине «Подвеска» Вы можете подобрать клиновые ремни производства компаний DAYCO или CONTITECH и натяжители поликлинового ремня INA или SKF. Все товары высокой надежности. Да что там – надежнее не бывает!

Ремни ГРМ связывают между собой основные детали газораспределительного механизма. Газораспределительный меха-низм отвечает за работу клапанов, которые впускают горючую смесь и выпускают отработанную. Соответственно ремень ГРМ связывает между собой основные детали газораспределительного механизма. Если ремень ГРМ рвется, то из строя выходят клапаны, головки блока цилиндров, а иногда и поршни. Сами понимаете, что автомобиль с таким «букетом» ехать дальше, увы, не сможет.

Ремень ГРМ - довольно капризная деталь: если на него попадут масло или грязь, он быстро выйдет из строя, а для того чтобы ремень ГРМ исправно выполнял свои функции, его необходимо правильно натянуть.

Ремень имеет зубчатую конструкцию. Чтобы правильно подобрать ремень ГРМ, нужно знать, что в зависимости от модели автомобиля ширина самого ремня меняется от 13 до 34 мм, число зубьев - от 44 до 257, а их шаг - от 5 до 12,7 мм. При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить также все обводные и натяжные ролики, а возможно и помпу (если это посо-ветуют специалисты сервисного центра). Так Вы сэкономите время и деньги. Помните, пожалуйста, что новый ремень ГРМ нельзя перегибать и скручивать.

Как правило, срок службы обычных зубчатых ремней ГРМ – 50000 км пробега, но ориентироваться на эту цифру не стоит, лучше прислушаться к рекомендациям производителя. В случае сомнений необходимо заранее подобрать ремень ГРМ и заменить его, поскольку эти расходы ничтожны в сравнении с затратами на ремонт деталей двигателя.

В интернет магазине «Подвеска» Вы можете подобрать детали ременного привода немецких компаний INA, BOSCH и др. Репутация этих производителей безупречна, а надежность их ремней обеспечит Вам безопасную езду. Покупайте только лучшее! Покупайте в «Подвеске»!

Ролики ГРМ - большинство из них, это шариковые подшипники, рассчитанные на работу при очень высоких скоростях и больших радиальных нагрузках. Натяжные ролики подразделяются на механические и автоматические. Системы с авто-матическими роликами не требуют регулировки натяжения ремня. О том, что пришло время подобрать новые ролики ГРМ, Вам скажут: люфт и утечка смазки, повышенный шум при его работе, сильный разогрев роликов, повышенная вибрация (в дизельных двигателях) и износ пружины натяжения (у автоматических роликов).

Если Вы решите подобрать только новый ремень ГРМ или только ролик, знайте, что крупнейшие производители элементов системы ГРМ рекомендуют одновременно заменять и ремни, и ролики. Для подбора и заказа роликов или ремней ГРМ перейдите в каталог или обратитесь к консультантам интернет магазина «Подвеска».
Консультанты предоставят Вам квалифицированную консультацию о том, как подобрать детали для Вашей машины. Вам достаточно всего лишь позвонить нам по телефону 8 800 333-34-35. Ваш звонок на этот номер будет бесплатным.

 

          Желаем Вам приятных покупок!!!
          С уважением,
          Коллектив интернет магазина "Подвеска".